Компания, в которой я работаю, приобрела полисы ДМС для своих сотрудников у Альфы. И, сравнивая с другими страховыми, которыми пользовалась, мне есть что сказать:

1. Теперь нет прямого доступа к клиникам. Снижать оценку за это не буду, потому что это как бы условия страхования, которые здесь не обсуждаются, я здесь упомяну это просто как факт, сказывающийся на других пунктах.

2. Приложение с неясным назначением и функционалом. Все, что в нем есть для ДМС - это фото полиса и кнопка для создания заявки. Чтобы записаться к врачу, можно оставить заявку через приложение Альфы: страховая должна перезвонить (вроде бы в течение суток) и согласовать запись. И тут есть проблема: в 50% случаев мне никто за сутки не перезванивал, в итоге звонила по поводу заявки сама. Еще в приложении есть раздел "Записи к врачу", который не работает: после записи ничего в нем не меняется и не отображается.
Для сравнения: в приложении как минимум 2х других страховых можно было увидеть гарантийные письма со сроком действия, узнать, в каком статусе заявки и обращения, поэтому мне вообще не было необходимости названивать в страховую.

3. Тяжело дозвониться, и меню робота для приема звонков сделано крайне нелогично. А звонить приходится часто: узнать, что с моей заявкой из приложения, по которой мне никто не перезвонил; узнать, что с согласованием услуг. Напомню, что будь эта вся информация в приложении, мне бы вообще не пришлось звонить и занимать время специалистов.

Итак, звоним: сначала звонок адресуется на нужный филиал моего города, мне сообщается, что в очереди я первая, но через пару секунд звонок переводится снова на робота, который сообщает: "Если вы НЕ из города Ростова, нажмите 2...". Жму 2, я ж не из Ростова. Через N минут ожидания попадаю на оператора. Который говорит, что я попала на Ростов (а зачем тогда я в меню нажимала 2, сообщая, что я не из Ростова?) и что он не может посмотреть мои данные,  т.к. у него нет доступа к филиалу Краснодара, оператор советует перезвонить минут через 15, чтобы попасть на Краснодар.

Звонила в течение дня несколько раз, каждый раз было одно и то же: попадала в Москву, в Ростов, в колл
центр, только не в Краснодар, и все рекомендовали перезвонить попозже. Я понимаю, все операторы заняты, так бывает, но почему просто не поставить меня в очередь к ним? Зачем переводить меня на не те колл центры, и что мне нужно набрать на телефоне, чтобы меня не переадресовывало с моим вопросом на колл центры, которые все равно мне не могут помочь? Может, все-таки сделаете в меню отдельный пункт "Если вы хотите согласовать услугу...", который будет приводить ТОЛЬКО в колл центр, который обладает доступом в базу моего филиала? Мне проще подождать 10 минут на линии, точно зная, что я звоню туда, где мне помогут, чем каждый раз оператору называть фамилию и описывать проблему и узнавать, что он в итоге ничем не может мне помочь.

У меня нет никаких претензий к операторам (я в итоге дозвонилась), но считаю, что запись к врачам и согласование услуг не должно тратить столько времени и нервов, нужно что-то делать с хаотичной переадресацией вызов и приложением.

Оценка 3 за некомфортную запись к врачам и бесполезное приложение.