Обратилась в данную страховую компанию с целью заключения договора комплексного ипотечного страхования.
После консультации по телефону был предоставлен полный комплект документов для страхования. На основании полученных документов агентом Е. были озвучена сумма премии 9740 р за 3 риска. На мою электронную почту получен проект договор для проверки данных, в котором указана сумма 8440р, после моего обращения агентом пояснено, что данная премия только при условии оформления доп. полиса «Антиклещ» за 1300 р. Я отказалась, тогда агент пояснил, что стоимость без него составит 10700р.
В итоге на след день 19.11 приехав в офис и повторив, что не собираюсь оформлять доп. полис, агент уже озвучивает премию в размере 12500р . На вопрос почему разница в премии по сравнению с вчерашним днём, ответ был некомпетентным «так рассчитала система».
Согласно правилам страхования, которые компания публикует на сайте, могут быть применены повышающие коэффициенты в случае опр. рода профессии, состояния здоровья и тд. Агент с правилами вообще не знаком.
Так внятного ответа по изменению стоимости страховой премии без доп. услуг на 18.11 10700 р и на 19.11 12500 р я не получила. Вместо этого рядом сидящая агент пояснила, что «коммерческое предложение за ночь может измениться». С таким хамским непрофессиональным отношением к клиентам столкнулась впервые, видимо в федеральной компании нет ни корпоративной этики ни уважения к клиентам.
В дополнение хочу пояснить, что при обращении в офис у меня даже не попросили предъявить оригинал паспорта. В компании всем клиентам оформляют полис без идентификации? Вместо элементарных норм общения обсуждают при клиенте персональные данные других клиентов. От навязанной услуги я , конечно, собираюсь отказаться, но мнение о компании отрицательное. Претензия написана в адрес компании
Навязанный дополнительного полиса. Непрофессиональное хамское отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана