Все доброго времени суток, пользуюсь тинькофф страхованием с 2018 года, имущество и жизнь, речь пойдёт об имуществе!

В общем у меня затопило балкон после сильного дождя, появились трещины на внешней плите балкона в том числе сквозные до 1 метра длиной, 5-9 мм толщиной!

Позвонил им, они рассказали что как делать, какие документы и тд.. Я подготовил все документы отправил им на электронную почту и на юридический адрес, было это аж 29 сентября 2020 года! Далее со мной связались после рассмотрения и сказали что нужен осмотр эксперта оценщика,  сообщили что позвонит в течении пары дней, и через пару дней мне звонит оценщик, но к сожалению я заболел и не смог назначить встречу, договорились, что когда я буду здоров, я ему позвоню и мы решим этот вопрос, проходит месяц, я в порядке и звоню для назначения встречи!

Мне отвечают, мол звоните в тинькофф и назначайте встречу. Ну ок. Звоню в тинькофф, там говорят, как это эксперт мог вас направить к нам, короче пошла какая-то непонятная ситуация, потом звонят говорят что эксперт до меня не может дозвонится, хотя они дозваниваются прям отлично! Далее опять звонок из тинькофф и мне сообщают что помещение балкона осматривать уже не нужно и они примут решение о расчёте без эксперта, сказали ожидать выплату на этой неделе либо на следующей. 

Это было 18.11.2020, я уже расслабился, ну вот оценят и я получу свою первую выплату по страховке, но музыка не долго играла, 19.11.2020 я обратился в чат и спросил отличие оценки с экспертом от оценки заочной, на что мне уже сообщают, что по моему заявлению идёт пересмотр(то есть ранее уже рассмотрели, и приняли решение) и о его результатах меня уведомят, суть пересмотра была в том что бы определить страховой это случай или нет, на секундочку с момента получения ими полного пакета документов прошло уже 50 дней, и мне назначают эксперта и говорят ждите выплаты в то время когда идёт пересмотр моего заявления на предмет страхового события, весело не так ли?

В течении часа опять звонит мне А., я задаю вопросы, у него как всегда нет ответов, я спросил а в какие сроки принимаются решения о том страх или не страх случай, мной был получен ответ в течении 15 дней, на мой вопрос а почему моё дело на пересмотре когда уже 3 раза сроки вышли, в ответ молчание, и робкое "я все предал руководству, мы разберёмся, ожидайте"! Спрашивается зачем мне мозги делали если можно было принять решение в 15 дневный срок с момента получения полного пакета документов! И далее самое интересное, и прям во время разговора он сообщает что решение принято, вам отказано! Ну отлично подумал я, а что вы раньше делали!

Но буквально вчера 18.11.2020 мне по телефону сообщили, что ожидайте выплаты, все документы есть от вас ничего не требуется! Отлично тинькофф, вот именно такие ситуации меняют отношение к бренду! Сейчас моё мнение о вас испорчено и дело не в выплате(деньгах) а в отношении и том как вы быстро переобуваетесь на ходу и не можете ответить на элементарные вопросы!

В ближайшие дни буду пересматривать дальнейшего использования данного сервиса и всех остальных, а то не хочется получать такое отношение в будущем! Столько лет меня они радовали своим сервисом, тем что признают ошибки, и даже умеют за них извиниться, и это для них было не зазорно в отличие от других контор!

Но время летит и тинькофф меняется, к сожалению не в хорошую сторону! Надеюсь мой отзыв убережет многих от таких ситуаций! И я надеюсь мой отзыв будет принят к сведению и будет проделана работа по исправлению ситуации, и моё мнение безвозвратно испорчено, доверие пропало!

Надеюсь ответ на этот отзыв будет столь содержательным!