Обратился в приложении по убытку по каско.

Треснуло лобовое стекло. Убыток 7650**. Звонит станция Сто -пришло направление, но делать вам машину не будем, так как сумма согласования 0 руб, и страховая просит, ещё раз привезти на осмотр, и далее назначим дату ремонта. ЗАЧЕМ? для чего тогда приложение?

Звонил в службу поддержки, оформлял жалобу. Все безуспешно. «А вы привезите, Вам сложно что ли»?

По итогу звонят из поддержки, просят фото на почту ещё раз скинуть, типа сейчас решим, yy.**r@vsk.ru вот на эту почту. Скинул, звоню-«а фото сутки идут» ок, жду сутки, по итогу ничего.

Прошу связаться со мной и дать разъяснение, где то у Вас пробелы.