Добрый день!
08.11.20 попал первый раз в жизни(за 11 стажа вождения) в ДТП (я потерпевший) и сразу осознал почему все жалуются на урегулирование. Убыток № 7 644 ***. Процессы, прозрачность и коммуникации с потерпевший на нуле:
1. Обратился в офис УУ (г.Москва, ул. Максимова 5) для подачи документов. Парень на приеме документов общается с тобой, как будто закадычный друг: матерится и «тыкает» постоянно. В итоге выяснилось, что не хватает одного документа. Ок, уехал за документом. Потом приняли документы, но уже в другом месте, там все ок (г.Москва, м. Автозаводская).
3. Выдали направление на ремонт на СТО «А**м» без указания ремонтных воздействий с фразой «Ремонт в соответствии с калькуляцией». С какой? Кто ее видел? Что там написано? Никто ничего не говорит.
В итоге пришлось ехать в офис (Заречье) и у парня на ресепшене выпрашивать информацию по калькуляции. Посчитали стоимость Ремонта — 67 тысяч рублей. Это для Audi A3 2017г (дата начала эксплуатации 2018г) на гарантии, обслуживание только у официального дилера. Замена задней левой двери и заднего крыла. При этом стоимость ремонта у официала 197 000 рублей.
Я удивился такой большой разнице, так как в соответствии с ЕМР (на Сайте РСА) стоимость запчастей (даже с учетом износа) не должна сильно отличаться от расчета официала. Отличается только стоимость н/ч. (у официалов 2 000 рублей, у ЕМР — 1010 рублей)/
Например:
дверь задняя левая VAG 8V5 833 051 A
Дилерская стоимость — 50 000 рублей
ЕМР сайт РСА — 63 700.00 (Если с учетом износа 18% — 52 234 руб.) Даже больше, чем дилер предлагает.
Как они могли посчитать весь ремонт на 67 000?
Отсюда делаем вывод, что ВСК пытается:
— либо поставить б/у деталь
— либо нашли какие-то китайские аналоги
— либо вместо обозначенного экспертом ремонтного воздействия (замена) решили сэкономить и сделать «ремонт»
При этом никто ничего не говорит и не объясняет толком.
Просто выдали направление без указания деталей и ремонтных воздействий и все!
Не позвонили, просто скинули на почту.
4. Как я понял, в соответствии с текущим законом об ОСАГО страховая компания должны отремонтировать мой автомобиль без каких либо доплат, в том числе без оплаты с моей стороны износа. А ВСК даже в самом направлении на ремонт пишут (далее цитата).
Другое:
Ремонт в соответствии с калькуляцией Скрытые дефекты согласовать с ВСК до начала
ремонта. При отказе от ремонта просьба сообщить причину на эл. ящик для согласований САО ВСК, а именно:
— невозможно приобрести з/ч по стоимости ЕМР;
— отказ клиента от доплаты износа;
— невозможность поставки в РФ з/ч в установленные сроки ремонта;
— несогласие СТОА с решением СК в части определения ремонтных воздействий.
По факту окончания восстановительного ремонта, необходимо провести фотографирование ТС и предоставить фото таблицу страховщику.
Т.Е. ВСК сразу обозначает, что не будет платить за износ. А если клиент откажется от его уплаты, то просьба СТО не брать на ремонт авто.
Разве это законно?
7. Кто-нибудь читал отзывы СТО, на которые направляют на ремонт по ОСАГО? Там вообще жесть, 90% отзывов про некачественный ремонт и вымогание дополнительных денег на месте.
И самое удивительное, мне непонятно такое отношение к своим клиентам, ведь они возместят же свои расходы в рамках суброгации.
Итого:
Всем, кто к сожалению оказался застрахован по ОСАГО в ВСК, рекомендую почитать законодательство, найти хорошего юриста и набраться терпения, чтобы восстановить свое ТС в первоначальное состояние до момент ДТП.
08.11.20 попал в ДТП.
11.11.20 подал полный комплект документов в офисе УУ.
12.11.20 написал заявление на выдачу копию расчета стоимости ремонт (есть такое право согласно Правилам об ОСАГО).
Прошла неделя, а ответа так и нет. Хотя по закону СК должна выдать в течении 3х рабочих дней.
Обратился в СК с вопросом «Почему ?»
Мне сказали потому что ваше «Заявление» мы зарегистрировали как «Претензию» и значит будем рассматривать 30 дней, вместо 3х.
Вот это маневр от ВСК.
Браво!
Разочарован в полной некомпетентности ВСК
Оценка:
Оценка по выплатам:
1