Убыток №178125/20.
1) Согласно заключенному договору КАСКО, при наступлении страхового события, по моему вызову на место ДТП должен был прибыть аварийный комиссар.
В получении услуги мне было отказано, с мотивацией "далеко". Нарушив действующий договор. Предложили пригнать автомобиль к дому и потом вызывать аварийного комиссара. На претензию написанную 1 октября 2020 ответа не получил до сих пор (20 ноября).
2) Отправили принадлежащий мне автомобиль на СТОА 11 октября и благополучно про него забыли, (7 дней никто не осматривал а/м, 20 дней никто не заказывал автозапчасти), хотя согласно заключенному договору КАСКО, контроль за сроками и качеством ремонта возлагается на Страховщика.
3) Очень вольно трактуют действующее законодательство, (согласно которому срок ремонта а/м оговаривается 30 календарных дней).
Сотрудники ООО "Страховая Компания "Согласие" полагают, что под словами "ремонт а/м в течении 30 календарных дней" подразумеваются ,исключительно манипуляции человеческих рук с автомобильными деталями. В понятие ремонт, компания отказывается включать получение необходимых деталей для ремонта. (Предлагаю компании исключить из 30 дней срок на поиск квалифицированного специалиста для производства ремонта, что бы уж в конец затянуть сроки, и попытаться избежать ответственности за бездействие).
4)Служба контроля качества весьма условна: 20 .11 .2020, я сообщил представителю отдела урегулирование убытков, что при сдаче а/м в СТО , стекла на моем автомобиле были не повреждены, однако как мне недавно стало известно, СТО запросило замену ветрового стекла. Вместо того чтобы проверить мое обращение, предложили написать очередное письмо, (сколько можно если от 1 октября никто не удосужился ответить)
Итог на моем примере:
Для замены капота на Ниссан Террано, у вас уйдет минимум 3-4 месяца, (капот заказали аж с самой Макушки-Европы и прибудет он аккурат к новому году..)
Пишите письма и ждите ответа
Оценка: