Добрый день. Меня зовут Р.
7.11.2020 оформлял кредит в АО "К** банк" No00346-CL-00000005**, в автосалоне на сумму 522000 рублей в г. Нижний Новгород.
При оформлении автокредита в К** Банк, сотрудница этого банка обязала меня подключить страхование жизни, сообщая, что без этого кредит мне не дадут.
При этом, в самом кредитном договоре сказано, что у меня отсутствуют услуги за отдельную плату, которые необходимы для заключения договора.
Воспользовавшись тем, что уже был вечер и я уставший ждал одобрения в салоне уже 9 часов, (был выходной и толпа народа, возможно меня специально пригласили оформляться под конец рабочего дня), она очень быстро подсовывала мне документы на подпись, мне даже не сообщили название СК и стоимость полиса, говоря в вкратце -что это необходимые документы для оформления страхования, в которых нет какой-либо скрытой или неявной информации, но без подписи данного договора на страхование, кредит мне не одобрят.
Дома я обнаружил, что сумма выданного мне кредита составляет 657000 рублей.
А страховой договор (No 20/139) очень хитро разделён на две разные компании - ООО "Ю** П**" и собственно ООО "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", но всё же имеет единый номер - No 20/1339.
Примечательно то, что оба договора были вместе скреплены и выданы мне в одной папке. Но судя по аналогичным отзывам людей, столкнувшихся с аналогичной ситуацией, СК отрицает связь с ООО "Ю** П**", но имеют одинаковый номер договора, указанный выше.
В вышеупомянутом страховом договоре указано, что его цена составляет 120000 рублей, из которых 2280 рублей клиент уплачивает за полис "ЛИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ" и 117720 рублей за - Непериодическое издание "Альманах потребителя" Премиум на техническом носителе - флэш карте.
Далее указано, что я должен осмотреть товар(флэшку), проверить соответствия качества(флэшки), возможность сделать это, мне предоставлена не была.
Плюс ко всему, в мобильном приложении банка указано, что 135000 рублей было списано единожды, переводом с моего кредитного счёта конкретно за "ЛИЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ", что уже не сходится со стоимостью полиса указанной в договоре(2280р). (Я могу предоставить любые необходимые скриншоты и физические оригиналы всех договоров).
В акте приёма-передачи товара, так же вместе указаны две позиции:
1)Полис личного страхования(2280 рублей).
2)Непериодическое издание "Альманах потребителя" Премиум на техническом носителе - флеш карте(120000рублей).
И ниже печать ООО "Ю** п*", за полис и за флешку.
При этом, в отзывах других людей, им так же продавали аналогичную флешку с теми же файлами за иные суммы - 40000р; 60000рублей.
У ООО "Ю* П*" нет ни электронной почты, ни номера телефона для связи, только физический адрес, что затрудняет установить с ними связи, особенно во время пандемии и работы почты.
(я могу предоставить любые необходимые скриншоты и физические оригиналы всех договоров).
Но я даже не был в курсе комплектации этого договора, не знал ни о каком альманахе(флэшке) и тем более не проверял его, мне как минимум должны были предоставить оборудование для проверки или хотя бы продемонстрировать её работу, но мне о них даже не сообщали, а просто, практически без моего ведома продали мне пластиковую флэшку за 135000 рублей с неработающими файлами внутри.
В итоге я просто обнаружил её в файле с договором, уже будучи дома. И как оказалось, флэшка с файлами за 117720 рублей отказывается работать, вероятно что файлы битые и не могу распаковаться.
Продолжение ниже в комментарии.
Ввод в заблуждени и сокрытие информации во время страхования
Без оценки