Здравствуйте.
Вот уж не ожидал, что пустяковый вопрос вызовет такой негатив по отношению к Тинькофф страхование.
У меня полисы КАСКО и ОСАГО заканчивают действие 16.11.2020. Я их решил продлить и заблаговременно, еще в конце октября обратился в Тинькофф страхование для продления.
ОСАГО продлили, оплата была произведена.
По КАСКО у меня было внесение изменений в действующий на тот момент договор (по условиям пробега), а так же продление договора на новый срок.
Все оплаты ОСАГО, изменение условий КАСКО предыдущего полиса и новый полис КАСКО на новый срок с 17.11 - были мною произведены еще в октябре.
При оформлении КАСКО мне сообщили, что мне нужно по факту 17.11 отправить фото с фиксацией текущего пробега на момент начала действия полиса.
17.11 я сделал фото, позвонил, отправил фото на **e@tinkoffinsurance.ru. Мне пообещали что в течении 3 дней внесут изменения. После этого мне стали приходить странные сообщения СМС и письма.
17.11 пришло 2 СМС с текстом: "Сожалеем, по заявке на КАСКО не готовы принять положительное решение". Как это смс объяснить?
Далее на почту мне зачем-то прислали старый договор КАСКО.
Захожу проверить наличие договоров в приложении и в личном кабинете - вижу в ЛК договора ОСАГО и КАСКО, однако в КАСКО не внесены изменения по пробегу. При этом в моб. приложении почему-то не вижу новых договоров действующих.
Сегодня захожу и в ЛК и в приложение - и вообще не вижу ни одного договора. Обращения по телефону приводят к тому, что меня постоянно пересылают на разных исполнителей, в итоге я 17.11 почти 1 час провисел на телефоне и абсолютно безрезультатно.
Обращения сегодня в чат банка - так же не привел к результатам. Я запросил отправить ко мне курьера с бумажными действующими договорами со всеми внесенными корректировками. Прождал около 40 минут и смены 3х операторов, итог = "К сожалению, сейчас можем предоставить только информацию общего характера. Просьба обратиться позднее по данному вопросу."
Собственно, я не понимаю, какие у меня есть действующие договора. Не понимаю, что случилось с клиентским сервисом. Не понимаю, почему эти стандартные операции вызывают столько негатива у меня как у клиента. Следующие договора будут оформлены у другой страховой компании.
Тинькофф страхование - не рекомендую!
Отсутствие решения элементарного вопроса и плохой сервис
Оценка:
Проблема решена