Еще 28.04.2020 г. приобрел полис "СТОП.ВИРУС" СНС-АК-001114** на свою семью.

В октябре супруга перенесла заболевание с подтверждением ПЦР наличия вируса и 6.11.20 предоставила материалы в страховую компанию. В выписке указан диагноз U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтвержденная).

Сегодня получили положительный результат ПЦР сына, при обращении в страховую компанию о наступлении страхового случая, узнал, что в выплате супруге отказали. Причина отказа неизвестна, нужно ждать письма. обычной почтой(!). Теперь сделают всё, чтобы максимально затянуть ситуацию, хотя лечение сейчас совсем недешевое.

Как я предполагаю, судя по уже многочисленным отзывам в интернете, врач должен указывать несуществующий диагноз, прописанный в договоре страхования, а не писать его классификацию по МКБ-10. Так понимаю, что и на сына страховую выплату получить тоже не удастся, т.к. точную причину отказа в ближайший месяц едва ли узнаю, учитывая доставку писем Почтой России. Про электронную почту или предоставление информации по телефону в Zetta похоже не слышали.

Вывод один и очень простой - сделают всё возможное и невозможное тоже, чтобы не платить, на "Информация Банка России от 23 июня 2020 г. “Страховка от COVID-19 не должна содержать условий, отменяющих выплаты: поведенческий надзор Банка России”, тоже игнор.

Всем кто захочет получить выплату, похоже, придется очень постараться, Банк России и иже с ними нам в помощь.