13.11.2020 мной был закрыт ипотечный кредит, для которого оформлялась страховка.
14.11.2020 в 13:49 (время Московское) мной был совершен первый звонок в компанию по телефону 8 (800) 200-**-00.
Сотрудница М. (или М.) сообщила, что в выходные ипотечный отдел не работает. В связи с этим была составлена заявка и со мной должны были связаться.
17.11.2020 в 15:35 (время Московское), т.к. ни кто со мной не связался, я позвонил в компанию по телефону 8 (800) 200-**-77.
Сотрудница Г. (или что-то созвучное) переключила на сотрудницу Т., которая попыталась связать меня с ипотечным отделом, но ни кто не ответил. В итоге была составлена еще одна заявка на то, чтобы со мной связались (было сказано, что свяжутся в ближайшие 8 рабочих часов).
20.11.2020 в 14:26 (время Московское), мной, т.к. ни кто со мной не связался, был сделан третий звонок в компанию по телефону 8 (800) 200-**-77. Сотрудница T.перевела звонок на сотрудницу А., которая, в свою очередь, перевела звонок на сотрудницу В., которая составила еще одну заявку на то, чтобы со мной связались.
По ситуации на 22.11.2020 со мной так ни кто и не связался, ни по телефону, ни по почте.
Получается, уже неделю компания отодвигает срок оформления возврата, тем самым лишая меня возврата денежных средств за этот период.
Затягивание процесса возврата денежных средств за оставшийся период страхования
Оценка:
Проблема решена