СК прислала СМС с просьбой оставить отзыв. Ну что ж. Не собирался писать, но раз попросили.

Пользовался безаварийно услугами Тинькофф-Страхование пару лет.

В июле машина стояла в пробке, когда всю пробку протаранил ларгус. Решил обратиться по КАСКО (ведь пострадавший, да и виновник установлен и споров нет). В общем все перипетии указаны в другом отзыве https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/30676, а настоящий отзыв не об этом. То дело после перевода его в формальную плоскость, экспертизы и угрозы суда таки завершилось, через 3,5 месяца отремонтированный автомобиль я забрал.

А теперь приходит время продлять полис - и СК мне отказывает в продлении без указания причин. В принципе, как они отмечают, имеют право - ведь дело добровольное.

Но обидно другое - все тебе всегда говорят, что если ты не виноват, то никак не повлияет страховой случай на дальнейшие взаимоотношения. Но на деле это не так.

В данном случае виновник установлен, у СК есть все возможности возместить свои убытки по регрессу, плюс в дальнейшем получать доход в виде моих страховых премий по полисам КАСКО и ОСАГО по этому и другим автомобилям.

Суммарно на 75-80тыр в год. Вместо этого они немотивированно решают не продлять. Ну дело их, просто в таком случае я, что логично, не только этот полис КАСКО, но и все остальные КАСКО и ОСАГО, к моменту когда они будут истекать, переведу в новую страховую - зоопарк из страховых мне неудобен. Ну и плюс определенное мне неудобство с тратой времени на поиск новой страховой.

Низкая оценка связана с немотивированным отказом и фактически враньем, что "если вы не виноваты - ни на что не повлияет". Тягомотину с ремонтом оставим на их совести и в рамках другого отзыва.