Добрый день!
01.10.2015 года мною было оформлено "Сберегательное страхование" с полным возвратом взносов по окончанию программы. 

Все 5 лет, я добросовестно пополняла данную программу каждый месяц 17 числа. (был настроен автоплатеж)
Прошло 5 лет и тут все подводные камни всплыли.  17.10.2020 закончился срок программы, я обратилась в отделение Сбербанка, для получения выплаты по риску "дожитие". Написала заявление на получение своих денег 19.10.2020 предоставила полный пакет документов.  После позвонили из страховой и сказали, что копия паспорта была снята не правильно. 03.11.2020 я предоставила копию паспорта заново. 

Сотрудник банка при мне проверила все документы, сформировала заново весь пакет, все заверила и отправила документы в страховую компанию.  18.11.2020 я обратилась в другой филиал ( по адресу Мильчакова 19) для того, чтобы узнать статус заявления. На что мне ответили, что данным продуктом занимается ТОЛЬКО заместитель отделения и он с 18.11.2020 ушел в отпуск, сотрудника который его замещает по данным вопросам нет.  Все таки сказали, что статус моего заявления "в доработке" и рекомендовали звонить на горячую линию. Я сразу же позвонила, мне сказали что исправленные копии моего паспорта не поступали и составили обращение, стандартные сроки рассмотрения, которых до 20 дней, то есть ответ мне придет до 09.12.2020 после чего страховая снова будет рассматривать заявление и совершать перевод, то есть свои деньги я увижу только в 2021 году.  Если повезет!

23.11.2020 - я снова позвонила в страховую компанию уточнить получили ли они копии моих документов. На что они ответили что документы не получили и чтобы я ждала до 09.12.2020 когда они решат вопрос, так как в связи с пандемией (не понятно при чем здесь это) сроки рассмотрения увеличили. Хотя в первый раз сказали, что сроки рассмотрения стандартные.

Так вот я не понимаю почему в период пандемии, я должна несколько раз обращаться по одному и тому же вопросу в отделения банка и мне никто не может помочь получить свои деньги. Сроки моего полиса закончились еще в октябре, сколько еще времени необходимо страховой для возврата моих денежных средств. Читая отзывы других клиентов, я поняла что проблема одна и та же. Пора бы уже научить сотрудников банка правильно собирать и заверять пакет документов. Крайне огорчена обслуживанием СБЕРБАНК-страхование.