13.11.2020 г. мною был приобретён новый автомобиль. Часть суммы менеджеры салона уговорили взять в кредит, для получения максимально возможной выгоды, при наличии у меня денежных средств полностью покрывающих стоимость авто.
Заключить кредитный договор предложили в С**банке. При заключении договора оговаривалось, что КАСКО и ОСАГО я приобретаю за наличные средства. Сделка состоялась. У меня на руках, среди кипы других бумаг, оказываются договоры страхования, в которых я обнаруживаю и ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ ГАРАНТИИ СОХРАНЕНИЯ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ (Guaranteed Asset Protection (GAP) №4292W/215/G0**/20). Детализация кредитного счёта подтверждает моё право на этот полис.
Выходит, менеджер обманным путём в тело кредита внесла совсем ненужную мне страховку! Зная о своём праве отказаться в течении 14 дней с момента подписания договора ото всех ненужных мне продуктов, обращалась как к сотрудникам банка и автосалона, так и к менеджеру центрального офиса АльфаСтрахование с вопросом о расторжении договора.
Все "делают круглые глаза" и говорят, что это не в их полномочиях. Прошу связаться со мной в ближайшее время для решения вопроса.
Сегодня утром была на консультации у юриста нашей фирмы. Вечером начнём готовить документы. Среди них жалоба в ЦБ РФ. После бесполезного хождения по кругу, настроена решительно.
Навязанный обманным путём полис страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля
Оценка:
Оценка по выплатам:
1