После ДТП обратился в РЕСО Гарантия по полису ОСАГО, выданному Э** (ныне Ю** Страхование).
Справедливости ради скажу, что оформили и осмотрели автомобиль довольно быстро, в тот же день сообщили, что готовы выдать направление на СТО, девушка и молодой человек, которые принимали заявление и осматривали ТС, вели себя вежливо и профессионально.
Проблема случилась, когда я приехал забирать данное направление 24 ноября 2020г в офис по адресу г. Екатеринбург, пер. Северный д. 5, подошел к стойке у входа, меня попросили подписать 2 экземпляра документа, решил не подписывать не глядя, прочитать все, что там написано. По классике жанра в нижней части документа самым мелким шрифтом был пункт об отказе от старых запчастей моего автомобиля, которые будут заменены в ходе ремонта, в пользу страховой.
Сообщил сотруднице на стойке, что не хочу, чтобы данный пункт был в моем направлении, она ушла в зал, где сидят сотрудники, оформляющие претензии и привела свою коллегу. Вышедшая девушка сказала мне, что страховая покупает мне новые запчасти и поэтому по закону старые остаются у страховой. Я попросил показать мне данный пункт в законе об ОСАГО, девушка удалилась обратно в зал минут на 5. Когда она вернулась, сообщила, что, к сожалению, не может мне сейчас показать данный пункт, невнятно объяснив это тем, что в данный момент у нее нет материалов (странно, что в страховой компании нет редакции закона об ОСАГО или интернета, где можно его легко найти).
Затем от нее последовало еще более гениальное заявление, что если мне так нужны мои старые запчасти, то они могут после ремонта произвести оценку и мне их продать. То есть сотрудница предложила мне подарить запчасти страховой, чтобы они мне потом их продали.
В итоге на просьбу убрать данный пункт я получил отказ. Выдать направление на ремонт без подписи тоже отказались. Девушка сообщила, что если меня что-то не устраивает, то я могу написать претензию по адресу Хохрякова, д. 39. На вопрос, почему я не могу написать претензию здесь, мне ответили, что по данному адресу корреспонденцию не принимают. Решили задавить бюрократией...
Когда вторая девушка удалилась, я спросил сотрудницу за стойкой, могу ли я забрать копию себе, на что мне довольно грубо ответили: "Только после подписи".
Тогда я решил сфотографировать данный документ, сотрудница начала нервничать, повышать голос и пыталась вырвать у меня документ из рук, благо она была по другую сторону стойки от меня и ей это не удалось.
Таким образом, мое утро было испорчено некомпетентностью сотрудников, попыткой завладеть моим имуществом с помощью мелкого шрифта и ложных утверждений о положениях закона об ОСАГО (что можно расценивать как мошенничество), грубостью и применением физической силы.
Требую разъяснений по данной ситуации от представителей компании.
Заставляют подписать противоправный пункт перед выдачей направления на ремонт по ОСАГО
Оценка:
Не засчитана