Произошел страховой случай.
Ситуация в общем банальная — таксист выезжал из парковочного кармана задним ходом, я стоял на красный сигнал светофора, в результате он врезался мне в бок. У меня пострадали — задний бампер, диск колесный и заднее правое крыло.
На месте составили европротокол, виновник признал вину. И казалось бы все нормально, но оказывается нет.
Все по правилам заявил в свою страховую. Далее РЕСО, сфотографировал все повреждения, обрадовал, что европротокол заполнен правильно.
Выбрал для ремонта подходящего дилера (выбор не велик). Записался на ремонт, и стал ждать. Это РЕСО прислало письмо, в котором они уведомляют меня о том, что отказывают мне в возмещении убытка по двум деталям — это колесный диск и задний бампер! По причине того, что в договоре отсутствует информация об устранении повреждений имевшихся на момент заключения договора страхования.
При этом сотрудник РЕСО прислал по факту подложное письмо, без подписи руководства. Подпись на письме напечатана на принтере, и отсутствует штамп и номер электронной подписи, если имелось ввиду, что она должна быть электронной.
И это при том, что я несколько раз общался с куратором по моему дело, но в устной беседе мне ничего сказано не было. Это к вопросу о лояльности к клиенту.
Отдельно обращаю внимание, что когда я заключал договор страховой брокер и эксперт РЕСО, который фотографировал автомобиль божественно клялись, что если на детали появляется новое повреждение, мое каско полностью его покрывает и в результате ремонта ремонтирует всю деталь, ведь частями детали не ремонтируют. К слову в общем то так и есть, но в других страховых, а не в РЕСО, сталкивался. Ведь в противном случае я бы не за что в РЕСО не купил полис каско.
По факту получилось следующее:
1. В соответствии с письмом РЕСО детали моего автомобиля на которых были выявлены какие-либо повреждения не входят в страховку (то есть страховая компания в случае ДТП (даже если установлен виновник!!) не возмещает Вам ремонт этих деталей). Поясню, у меня при осмотре нашли пару мелких сколов и небольшие царапинки (фото есть в РЕСО), при этом очень уж эксперт восхищался внешностью и состоянием авто (мою на проверенных детейлинг мойках и ухаживаю за машиной). И при осмотре выходит меня ввели в заблуждение, естественно я бы не стал страховаться в РЕСО, зная что несколько деталей не будут входить в страховку по каско. Я понимаю если бы мне сразу сказали, что вот у вас мелкие царапинки на деталях, а значит эти детали каско РЕСО не покрывает, пересчитали бы стоимость полиса уменьшив ценник, не вся же машина получается застрахована от ущерба — это было бы честно. А так будто обман привокзальный.
2. Дозвониться до исполнителя письма в РЕСО нереально.
3. У меня в европротоколе прописано три детали, может это такой способ заработка РЕСО, мне не возмещать ущерб, а с виновника содрать за ремонт всех трех деталей.
У меня автомобили всегда застрахованы по каско и никогда я не сталкивался с таким отношением к клиенту (повторюсь, это при том что есть виновник и есть с кого взыскивать за ремонт). Получается имея каско в РЕСО при ДТП лучше все оформлять по ОСАГО, так как по каско можно крупно пролететь.
Получается что у меня вроде и есть каско, а по факту его нет. Каско в РЕСО при наличии виновника хуже чем ОСАГО имейте это ввиду и обходите стороной.
Номер выплатного дела — АТ10466**, номер полиса- SYS166993**.
Никогда не страхуйтесь по КАСКО в РЕСО
Оценка:
Не засчитана