11.11.2020 была оформлена ипотека и к ней несколько страховых продуктов (телемедицины, страхование жизни и от потери работы).
18.11.2020 в отделении Сбера было создано заявление на расторжение страховок: защита жизни и от потери работы (от телемедицины отказались на сайте и взнос по продукту был возвращен в течение нескольких дней).
Обращения #201118-0889-776800 и #201118-0888-743600 от 18.11.2020 ("...принято в работу. Мы рассмотрим обращение не позднее 23.11.2020", - гласило в двух смс").
Но вот, на дворе вечер 24.11.2020, и никакой информации о судьбе страховок нет. Грустно, начал звонить на горячую линию. Оператор ответила, что рассмотрение созданных обращений продлено до 29.11.2020. На вопрос "Почему?" сейчас, видимо, очень модно и удобно отвечать: "Из-за пандемии!"
Простите, а что, коронавирусом у нас теперь и информационные системы тоже болеют? Печально. Вот только мы, клиенты, почему-то должны оплачивать все счета, кредиты точно в срок. И никто не сделает нам скидку на пандемию.
Прошу ответить, когда ожидается зачисление средств по расторгнутым страховкам.
Не соблюдают сроки рассмотрения обращения по возврату страхового взноса. Удобная причина - пандемия
Оценка: