Система сказала, что это возможно, цена тоже устроила. Дополнительных данных не приходило.
Каково же было мое удивление когда пришел полис с датой продления на 20 дней раньше окончания текущего (13.12.2020). Написал об этом в службу качества.
Получил такой ответ:
. Далее написал, что:В ответ на Ваше обращение от 22.11.2020 (вх. № 32913) сообщаем следующее:
У Вас был ранее оформлен полис ХХХ 006695** со сроком действия с 14.12.2018-13.12.2019. По Вашему заявлению от 22.11.2020 был оформлен полис пролонгация ХХХ 014748** со сроком действия с 23.11.2020-22.11.2021.
1. Я вводил данные полиса, совершенно другого. ХХХ-010334**;
2. Даже учитывая, что система взяла данные старого полиса, почему дата продления ноябрь, когда старый полис кончается также в декабре?!
Попросил разобраться в ситуации. После этого служба качества перестала выходить на связь.
Уважаемые официальные представители Альфа, прошу дать ответ.