21.11.2020 оформил полис ОСАГО на сайте компании путем нажатия на кнопку "продлить полис".
Система сказала, что это возможно, цена тоже устроила. Дополнительных данных не приходило.

Каково же было мое удивление когда пришел полис с датой продления на 20 дней раньше окончания текущего (13.12.2020). Написал об этом в службу качества.

Получил такой ответ:
В ответ на Ваше обращение от 22.11.2020 (вх. № 32913) сообщаем следующее:
У Вас был ранее оформлен полис ХХХ 006695** со сроком действия с 14.12.2018-13.12.2019. По Вашему заявлению от 22.11.2020 был оформлен полис пролонгация ХХХ 014748** со сроком действия с 23.11.2020-22.11.2021.
. Далее написал, что:

1. Я вводил данные полиса, совершенно другого. ХХХ-010334**;

2. Даже учитывая, что система взяла данные старого полиса, почему дата продления ноябрь, когда старый полис кончается также в декабре?!

Попросил разобраться  в ситуации. После этого служба качества перестала выходить на связь.

Уважаемые официальные представители Альфа, прошу дать ответ.