В 2015 году при получении дебетовой карты ( которую я потеряла в связи с ограблением и пришлось восстанавливать все документы) сотрудник предложила оформить данную услугу страхования жизни, сообщив, что когда срок выплат закончится, я получу все свои взносы обратно. Под впечатлением от всех событий того времени я согласилась. Страховка была оформлена мною, выгодополучатель - тоже я).

И вот прошло 5 лет, и случилось  "ДОЖИТИЕ",  13.10.2020 я приехала в отделение банка и оставила заявление. Девушка сообщила мне, что в течении 10 дней проверяют документы и где-то 5 дней на выплаты. Типа 14 дней примерно. Срок до 26.10.2020. 

Далее 14 дней тишины и вот мне звонок от сотрудника страховой. Оказывается при оформлении документов, сотрудник отделения не заверила ксерокопию паспорта и нужно снова ехать в отделение, с паспортом, естественно.

Я попала на ту же девушку, что и оформляла мне заявление. При мне она всё отксерокопировала, расписалась, поставила печать банка, отсканировала и прикрепила в программе файлы. На мой вопрос, что теперь ещё 2 недели это всё будет, она сказала "нет, это не является повторным заявлением, вы просто сканы донесли". И правда, мне пришло волшебное смс от номера 900 " срок рассмотрения до 31.10.2020"
Какие молодцы, подумала я, всякое же бывает, рабочие моменты. 

Но после 31.10.2020 никаких смс не было, звонков тоже, денег - ну ясно понятно.  И тут началось. Я звоню на 900, каждый раз рассказываю историю сначала каждому сотруднику, он меня переключает на другого, тот на третьего, мне же заняться то нечем, вот хоть с операторами поболтать можно. Тем более, что складывается впечатление, что ваши сотрудники все работают вообще в разных организациях и в программах работают разных.

Никто ничего не знает, ну кто-то милый и понимающий конечно, а некоторые разговаривают ТАК, как будто я из его зарплаты прошу мне просто денег дать.

В итоге, пообщавшись с очередным молодым человеком, он мне разъяснил новые сроки: это была повторная подача заявления и документы будут идти где-то 5 дней, 10 дней на рассмотрение и 5-10 дней на выплату.  У вас есть вообще стандарты сроков? Мануал им хоть напишите, все говорят разную информацию!

В конечном счёте я добилась от него новой даты в 22.11.2020 - Тишина.  Ни смс, ни звонков. И снова к моим любимым операторам, один из которых, сообщил, что документы не пришли.  Ксерокопии были сделаны 27.10.20 в г. Долгопрудный, центральный офис СК находится по адресу Поклонная ул., 3, корп. 1, Москва.  От Долгопрудного до МСК 30-40 мин на электричке. Вы почту через Сахалин посылаете? Очень сомневаюсь.   

На сегодняшний день 25.11.2020, у меня нет ни моих денег, ни понимания сроков, когда мне их выплатят. Может мне надо лично самой вам в офис ксерокопии подвезти?!  При всём уважении, я тоже работаю в коммерческой организации, и многое понимаю. Но вы продали мне услугу, и не спешите её реализовать, нарушая все законные сроки. Если такое происходит в ситуации, когда невозможно получить выплату, по сути, даже не страховую, а просто забрать СВОИ взносы, то что же вы творите с людьми у которых действительно горе случилось?

Ваша организация ставит клиентов в такое унизительное положение, что нужно ещё побегать, потратить свое время и нервы на звонки, выяснения.  А, ну и вишенка на торте: Вчера мне позвонила сотрудник вашего банка, сказала приятные слова про уважаемого клиента и прочие вежливости, и предложила мне кредит на спец условиях.

Спасибо, конечно, но вы мне лучше мои верните.