03.11.2020 г. Мною было подано заявление на расторжение договора полиса №1820 МР 507** POF от25/10/2020.

Заявление на расторжения полиса страхования подано согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка. На 25/112020 все сроки просрочены. Возврат так и не произведён.

Многократные звонки в данное учреждение с ответом нам не поступила ваша выплата я уже устала слушать.

На сегодняшний день страховая премия не возвращена. Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный вред.

Также оставляю за собой право:

— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Акционерного общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»  к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;

— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ;

— использовать другие меры воздействия.