Добрый день.
В 2017 году был оформлен полис ОСАГО в компании ВСК, в период действия которого был страховой случай по моей вине.
При этом следующие года тариф ОСАГО был с повышенными коэффициентами КБМ. Однако сейчас, при попытке оформления полиса КАСКО и ОСАГО выясняется, что компания ВСК подала в РСА один страховой случай дважды! Как итог коэффициент КБМ был увеличен также на 2 ступени вверх, что привело к завышенным тарифам по КАСКО и ОСАГО в последующие года в других СК. Также, это стало причиной того, что после страхового случая в другой СК в 2019 году, КБМ на 2020-2021 год стал 2,45, т.е. максимально возможным.
В другой СК подтвердили наличие ошибочно переданных данных от компании ВСК и отметили, что реальный КБМ по страховым событиям должен быть 1,55 на сегодняшний день, с учетом всех заявленных страховых событий в период с 2016 года по настоящее время.
Прошу в срочном порядке направить в РСА данные и изменить в базе АИС ОСАГО корректный коэффициент КБМ, а также возместить убытки в связи с завышенным начислением тарифов страхования в период с 2019-2020 год по КАСКО и ОСАГО.
Персональные данные будут предоставлены по запросу.
При отсутствии решения проблемы будет направлено обращение в ЦБ.
Неправомерное повышение КБМ и передача в РСА сведений по 1 страховому случаю дважды
Оценка: