Добрый день!

Возмущен халатным отношением к работе и безответственным отношением к клиенту. Оригинал заявления о расторжении страховки ОСАГО доставлен в ваш офис 13 ноября 2020 в 11:56. Документы приняла секретарь Г-о О.С.  По информации от ваших сотрудников процесс расторжения занимает от 2 до 3 рабочих дней. На сегодняшний день прошло 2 недели.

Очень выводит из себя отношение службы поддержки. Ответа о том, что с моими документами, что с процессом расторжения и пр. не было и нет.  Обещают перезвонить до какого-то времени и рассказывают про 1-ый приоритет, но каждый раз звоню им я, так как никто не возвращается, и снова слушаю одну и ту же историю про ждите и так далее.

Одним словом - безобразие.  Честно, никогда не мог подумать, что такая компания, как Тинькофф, позволит первому эшелону сотрудников испортить все впечатление о себе и вычеркнуть такие ассоциации, как высокотехнологичная, гибкая и отвечающая за свои слова и обязательства компания.