Не все так плохо!
Оценка:
Обнаружил, что КБМ рассчитан неверно в полисе этот коэффициент не указывают почему-то....Нарыл в базе РСА старые полисы и нашел косячек....Написал на сайте РЕСО, мол неверно считаем))) Через пару часов на почту пришел ответ - РЕСО отправила запрос в РСА. Через день в базе РСА КБМ исправлен! Оперативненько! Причем исправили и сыну - он тоже вписан в страховку! Хотел потом и ему исправить! А тут и полис через пару недель заканчивается, надо бы продлить... Подумал, а не попробовать ли новый сервис-Е-Осаго? Ехать в офис-лениво, да и очереди...Опять же с работы надо отпроситься.... В общем, зашел на сайт и с ПЕРВОГО раза, Карл)))))) Все получилось... Сам в шоке...Не знаю-может мне повезло? Но приятно, однако! Так держать, РЕСО! Респект!