Являюсь уже более 3 лет клиентом Т** Банка, так же уже более 3 лет страховался там по ОСАГО(всегда онлайн). При попытке провести очередную страховку через официальный сайт Тинькофф Страхования произошло что то новое. При вводе всех данных и начала расчета меня упорно пересылало на С**вни.ру вместо того что бы выдать полис и попросить оплату.
Изюминку ситуации добавляло наличие карты Т** Банка Драйв с кэшбеком в 10% при покупке полиса у Тинькофф. Т.к. времени было в обрез пришлось застраховаться как получится через "предложенные" варианты. После было написано в Тех. Поддержку с вопросом что это за новая схема работы.
На вопросы почему заходя на фирменный сайт и желая застраховаться меня отправляют на другие сайты я лишь получил ответ это нормально. Естественно возник и вопрос кэшбеке ведь Тинькофф везде пиарит эту скидку на ОСАГО(если интересно речь о 700 руб.). И тут начинается второй акт маразма.
Дело всё происходило 01.11.20 Оператор естественно говорит что мой вопрос рассмотрят в течении N-дней. Потом приходит СМС о 4 днях, потом ещё о 5. 11.11.20 они проходят и я напоминаю о вопросах Тех. Поддержке, получаю ответ о ещё 4 днях.
15.11.20 ситуация повторяется с уверениями о повышении приоритета и новой отсрочкой на 3 дней.20.11.20 и снова все повторяется. И снова обещают 3 дня.
24.11.20 и... всё повторяется только уже без обозначения каких либо сроков. Итого всего вышенаписанного. Реклама о кэшбеке на ОСАГО в Тинькофф Страховании возможно только при каких то мистических совпадениях в данный момент(в прошлые года нужно отдать должное всё работало без нареканий).
Тех. поддержка не может уже 26 дней дать ответ на жалобу несмотря на постоянные напоминания и систематически срывая сроки. Ещё немного и скатитесь на уровень С** товарищи.
Попытка или пытка
Оценка: