Если ВСК как-то отреагирует, то  дело под №7624424 Лучшее, что есть в ВСК это приложение, это действительно удобно. Все остальное это просто нет слов.

Итак ситуация не решена до момента написания отзывы.

28.10.2020 произошло ДТП. Виновник не я.  Решил заявить по КАСКО, т.к. ремонт у официального дилера, но тут же много но.

1. Выбрать вы в приложении можете, только того дилера, где покупали полис. Хотите изменить - в офис в Заречье работает с 9-18.00 только по будням. Ладно согласился.

2.Прошел дефектовку быстро, но страховая не подтвердила часть ремонта. ЗАПОМНИТЕ. Никто ничего вам по телефону не скажет. На все вопросы в офис, а он работает? Правильно с 9-18.00 и по будням. 

Плюнул поехал. Уточнил, ребята подсказали, что ГАИ должно дописать одну фразу (Ребята реально адекватные в офисе, им еще 0,5 балла).

Привез исправленное постановление. Куда? Конечно в офис, а он работает с 9 до 18.00 и по будням. Приняли заявление, а это уже Внимание 16 ноября! И сказали - ждите 5 рабочих дней.

Итог, уже завтра 27.11. Срок подачи авто на ремонт 02. декабря. На вопросы по горячей линии - ждем ответа от станции ремонта. На станции - нет ответа. Всем плевать никто ничего не знает. Хотите уточнить - в офис, а он работает с 9 до 18.00 и по будням и в Заречье, а это удобно только для жителей Заречья.

Итак по кругу, как в сказке про белого Бычка.

Люди! Подумайте и почитайте перед тем как покупать полюс КАСКО это компании. Это не сервис, это просто  - про наплевать. Так нельзя. Жалею об одном, не почитал отзывы здесь перед покупкой.

Вы не повторяйте ошибок, просто голосуйте мозгами.