Добрый день!

Хочу поделится своей историей с компанией Ренессанс. обратился я по телефону с г. Санкт-Петербург на горячую линию с вопросом о страховании автомобиля который стоит на учёте в республике Армения. На горячей линии сотрудник предложил обратится в офис который находится рядом с моим домом по адресу ленинский 88.

Придя в офис, сотрудник работающий по данному адресу на столько некомпетентный, что когда я сказал по какому вопросу я пришёл он смотрел возмутительными и шокированными глазами. И сказала что они не занимаются этим и что надо обратится в главный офис. Хотя сотрудники ренессанс по горячей линии и по ватсапу мне сказали что это можно сделать именно там. Видимо сотрудник работающий по адресу ленинский 88 плохо обучен и не знает никаких процедур. Следовательно компания ренессанс плохо обучает своих сотрудников, которые кроме как стандартных случаях больше ничему не обучены.

После этой ситуации я подумал ладно, обращусь ка я в главный офис. потеряв свое время и за вашей компании Ренессанс, а время - это деньги, я помчал за три земель в конец города по адресу Обуховской обороны. офис на Обуховской большой, сотрудников много. Войдя в офис была очередь из 3-х человек. взяв талон, сел ждать своей очереди. ждал ждал. обслуживаются 2 человека сидя у окон, остальные 5 сотрудников сидят и ничем не занимаются, в зале стоит очередь из 3-х человек которые как и я ждут более 2-х часов. тогда как офис ваш пустой, сотрудники сидят без дела.

Там сидит женщина которой за 60 и когда подошла моя очередь наконец-то подумал я. Обслуживала меня молодая девушка, очень часто отвлекаясь подсказками другой сотруднице женщине которой скорее всего за 60, которая закидывает вопросами моего сотрудника, а сотрудник каждый раз отвлекается на неё. в общем 3 часа проведенные в пустом офисе сидя в очереди и сидя перед специалистом показались для меня просто диким. компания ренессанс может вы обратите внимание на ваши офисы?

Может вы туда пошлёте тайных покупателей? прежде чем советовать человеку терять время и обращаться сначала в один офис потом другой. разберитесь в вашей компании.

Никому не советую компанию. все кто был в очереди отзывались последними словами про эту компанию.
P.S. - любой бизнес в первую очередь -люди.