24.10.2020 года оформила автокредит с уже включенным страхованием жизни.
02.11.2020 года подала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств в офисе компании, соответственно по срокам попала в период охлаждения. Сотрудник сказал что возврат будет осуществлен в течении 14 дней с момента подачи заявления.
12.11.2020 я позвонила на горячую линию с вопросом было ли рассмотрено мое заявление , прошло уже более двух недель, на что оператор сообщил что почтой мне было отправлено письмо с требованием банковских реквизитов для возврата денежных средств.
На следующий день я снова пришла в офис и лично передала реквизиты. Прошла еще неделя, снова звоню на горячую линию потому что в офис дозвониться невозможно, отвечают то же самое, что нужно до направить реквизиты, я отправляю их уже на указанную ими электронную почту.
Прошло еще 10 дней, возврат не осуществлен, уже нет смысла звонить, ответить ничего конкретного не могут, ожидайте еще 10 рабочих дней. Сколько это еще может продолжаться? Номера обращений Т-4584441 С-470**.
Если ситуация не сдвинется с места придется обращаться в соответствующие органы.
Тянут время с расторжением договора и возвратом денежных средств
Оценка:
Не засчитана