Моя машина куплена только в этом году, только обкатку прошел и прилетел камень в лобовое. Страховая все восприняла спокойно и отправила к официалам на осмотр, все прошло нормально.

Затем последовал звонок из автосервиса, а не из страховой, что было странно. Меня поставили перед выбором - простое стекло сейчас или стекло с электрообогревом как было разбитое, но ждать доставку и вообще не факт, что страховая одобрит. В недоумении позвонил по убытку в страховую и мне подтвердили замену стекла по той комплектации, которую я брал в салоне , т.е. с электрообогревом. Сказали, что прояснят ситуацию в сервисе.

На следующий день позвонил менеджер сто и уже ничего лишнего не предлагал, сразу сказал возможную дату замены стекла. Я так и не понял, что хотели выгадать своими условиями в этом сервисе, но звонок из страховой их явно поставил на место.

В целом обслуживанием в страховой и ремонтом я доволен. Буду продлевать в следующем году.