Имел негативный опыт разговора по телефонному номеру 0530 с двумя сотрудниками Росгосстраха по поводу моего КАСКО. Моя машина застрахована на 2.7 млн руб, и я хотел сделать мелкий кузовной ремонт по этой страховке. Я никогда не обращался по страховке, и меня интересовала прежде всего процедура обращения по страховому случаю. В разговоре с первым сотрудником я, признаюсь, потерял терпение из-за странных запутывающих вопросов. Очевидно было, что помогать мне не собираются, а пытаются отделаться. Поэтому я перезвонил снова по номеру, надеясь на другого консультанта. Второй сотрудник, в итоге, отказал мне в возможности регистрации случая, так как я сообщил ему, что вмятина на двери была сделана в Минске, а оказывается, что повреждения за пределами РФ вообще не считаются (это огромный сюрприз для меня, так как я иногда выезжаю из России).

В целом у меня сложилось впечатление, что я разговаривал не с персоналом компании, клиентом которой я являюсь, а с обычными обманщиками. Или такова особенность страхового бизнеса?