При оформлении 17.10.2020 полиса КАСКО в автосалоне Renault А**п по адресу Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 74/1Р, при приобретении нового автомобиля, в полис не был вписан второй водитель, мой муж А-ов Г. И., хотя об этом было договорено с менеджером, оформляющим страховку.

В полис ОСАГО от ВСК его не включили сразу при оформлении. При этом стоимость КАСКО нам рассчитали с условием вписывания обоих водителей, стаж с мужем у нас одинаковый. При указании на это нам было предложено проехать в офис ВСК в Ростове-на-Дону по адресу, ул. Текучева 232/199, где пообещали вписать мужа без дополнительной платы, так как расчет производился и на него тоже. Менеджер даже связалась со своим куратором в ВСК.

Приехав в офис 23.11.2020 с документами, менеджер заявила мне, что внесение нового водителя происходит "через Москву" и занимает до 30 дней (!). Я написала заявление на внесение изменений. Прошу разобраться в данной ситуации, почему такая штатная ситуация, как внесение водителя в полис занимает целых 30 дней? Это главный офис ВСК по Ростову-на-Дону и он не может принимать никаких решений, не может даже предоставить расчет стоимости внесения водителя.

Прошу ускорить данный процесс и контролировать работу офисов в регионах лучше. Спасибо.