20 февраля 2017года я заключил с Московским банком ПАО Сбербанк кредитный договор №92027779, согласно которому мне был предоставлен кредит на сумму 189 237.00 рублей со сроком возврата до 20.02.2022 года по ставке 15,90% годовых. При оформлении кредита, под предлогом отказа в одобрении кредита кредитный менеджер сообщил мне, что оформление страхования жизни по кредиту является обязательным, иначе мне откажут в выдаче кредита, так как у меня нет постоянной регистрации. На мой вопрос о возможности получения кредита без выше обозначенной услуги, сотрудник ответил однозначно, что такой возможности нет, при этом мне не были озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования, страховой полис и квитанция подтверждающая оплату. Таким образом, я вынужден был приобрести дополнительную платную услугу по страхованию жизни в ООО СК «Сбербанк страхование жизни», в отделении Московского банка ПАО Сбербанк №9038/01733, расположенном по адресу: г. Москва ул. Борисовские пруды д. 12 корп. 1. Стоимость страхового полиса составила 29 237.12 рублей и была включена в сумму кредита.

21 февраля 2017года я обратился в вышеуказанное отделение банка с целью досрочного прекращения действия программы, коллективного добровольного страхования жизни и здоровья, но сотрудники банка под предлогом незнания как мне лучше написать заявление посоветовали мне прийти на следующий день. Также я попросил сотрудников банка выдать мне какие-нибудь документы подтверждающие мое страхование. На мою просьбу мне предоставили только, что распечатанное заявление без моей подписи, которое на следующий день у меня забрали, когда я отдал сотрудникам банка делать копии всех документов подтверждающих, что я брал кредит в данном отделении банка.

22 февраля 2017года я повторно пришел в данное отделение банка, где мне выдали бланк заявление установленного образца о досрочном прекращения действия программы коллективного добровольного страхования жизни и здоровья. В данном заявление, в причинах досрочного прекращения действия программы, я поставил галочку напротив пункта – «В связи с отключением от Программы страхования в течение 14 календарных дней с даты подключения к Программе страхования, Прошу вернуть мне денежные средства в размере 100% от суммы Платы, внесенной мной за подключение к Программе страхования». Данное заявление у меня было принято, но как потом было установлено, оно не было должным образом зарегистрировано, а просто сотрудником данного отделения, поставлена печать банка, число и подпись принявшего сотрудника. Также в данном заявление графа – «номер страхового полиса (договора)», осталась, не заполнена, так как мне не выдавался на руки страховой полис (договор) и мне неизвестны номера.14 марта 2017года мной опять был совершен визит в отделение банка №9038/01733 с целью уточнения, почему до настоящего момента мне не была возвращена вышеуказанная сумма. Сотрудники банка сообщили мне устно, что мне отказано в возвращении денежных средств, без объяснения причин и без письменного ответа. После чего я потребовал предоставить мне письменный ответ, но они сказали, что у них нет письменного отказа и чтобы его получить, им необходимо созвониться с другими сотрудника банка, после чего они предоставят письменный ответ, но так как у меня не было времени ждать, я сказал, что приеду через несколько часов.

Примерно через два-три часа я опять пришел в отделение банка и поинтересовался где мой письменный отказ, на, что сотрудники отделения банка мне ответили, что до настоящего времени отказ им не прислали. После чего я подал в данное отделение банка претензию, которую потребовал зарегистрировать. Моя претензия была зарегистрирована за №1703140676869500 от 14 марта 2017 года и мне на мобильный телефон пришло сообщение подтверждающие о том, что мое обращение принято в работу. Также я поинтересовался, когда мне можно будет получить ответ на мое первое заявление от 22 февраля 2017 года, на что мне сотрудник банка сообщил, что мое первое заявление от 22 февраля 2017 года будет прилеплено к претензии №1703140676869500 от 14 марта 2017 года и будет дан письменный ответ.

19 марта 2017года я с целью уточнения как проходит рассмотрение моей претензии, зашел на сайт и, введя вышеуказанный номер, узнал, что мое обращение - закрыто и в комментариях было написано, что – «Обратите внимание. Вы указали, что ответ по результатам рассмотрения предоставлять не нужно. Если необходимо уточнить информацию по данному обращению, Вы можете сделать это в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0», хотя в претензии я не писал, что меня не нужно уведомлять о принятом решении. Затем позвонив по вышеуказанному телефону, оператор нашел мое обращение и пояснил, что оно передано на рассмотрение в страховую компанию.

В настоящий момент прошу Вас сообщить мне, почему до настоящего момента, в связи с подачей мной на вторые сутки после заключения кредитного договора №92027779 от 20 февраля 2017 года с Московским банком «ПАО Сбербанк», я не отключен от программы коллективного добровольного страхования жизни и здоровья и почему мне не возвращены денежные средства??? Копия данного обращения направлена в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.