В прошлом году с какого-то агрегатора страховок выбор пал на Ренессанс страхование для КАСКО+ОСАГО.
Выездной сотрудник осмотрел автомобиль, сфотографировал его, документы, выдал полис. По оформлению всё отлично. Страховых случаев у меня не было.
Сейчас подходит к концу текущий полис страхования , он до 24 декабря 2020.
По моим ощущениям, мне уже позвонили ВСЕ агрегаторы и страховые. Кроме Ренессанса, в котором мой текущий полис.
Ладно, зашёл на сайт, думал там есть кнопка вида "получить предложение по продлению полиса на следующий год".
Ага. Как же. В личном кабинете ничего такого нет. На сайте есть стандартная форма для новых клиентов, где можно оставить свои данные и получить звонок менеджера.
Ладно, указал свои данные. Из которых на сайте могу указать лишь имя и телефон.
Перезвонила девушка, представилась как из "Ниссан страхования". Я уточнил, что оставлял заявку в "Ренессанс". Подтвердила, что оттуда.
Спросил, могу ли получить предложение по продлению текущего полиса КАСКО на следующий год. Продиктовал полис. Записала. Назвала мои полные ФИО (т.е. полис точно нашли). Переключила на другого человека. Тот ещё что-то спросил, сказал "мы Вам перезвоним".
Это было в среду. Сегодня суббота. Никто так и не позвонил.
Я не понимаю. Неужели компания не готова потратить этот минимум усилий, чтобы получить деньги со старого клиента ?
С КБМ=13 по ОСАГО. Про которого она всё знает? Который в прошлый раз принёс деньги и потом ни разу не приходил с требованием выплат?
Из затрат на которого один е-мейл или один звонок?
Повторные клиенты не нужны?
Оценка:
Проблема решена