Здравствуйте!

В октябре 2015 С**банк продал мне полис Сберегательного страхования со сроком действия 5 лет. Всё это время я добросовестно исполняла свои обязанности.

19.10.2020 по окончании срока действия полиса я обратилась в Сбербанк за выплатой.

Сотрудник банка, обслуживающий меня, позвонил в страховую компанию для уточнения требующихся документов. Все что с меня затребовали я предоставила.

7.11.2020 года мне поступил звонок от страховой компании. Девушка оповестила меня о том, что копия паспорта была предоставлена не совсем корректно. В этот же день я посетила отделение сбербанка. Там уже другой сотрудник снова сделал копию моего паспорта, поставил печати, подпись, дату и тут же отправил документ в страховую компанию.

Прошло еще 20 дней, от Сберегательного страхования не поступало ни денег, ни звонков, меня все игнорируют.

27.11.2020 я пошла в свой филиал С**банка напомнить о себе. Специалист банка не знал, что мне ответить и порекомендовал набрать телефон контактного центра страховой компании. Номер телефона есть, но дозвониться на него нереально. Позвонила на номер 900, пообщавшись с автоответчиком мне удалось наконец-то услышать специалиста.

Каково было мое удивление, когда мне сказали, что мой паспорт опять не устраивает страховую компанию, а документы отложены. Но как? Не могу понять, почему в одной компании, но в разных отделах такие разные требования? Вообще не понятно, почему меня до сих пор никто не поставил в известность, что мои документы опять не приняты? Кто и когда собирался это сделать? Складывается впечатление, что банк даже не собирается выплачивать мне мои же деньги. Сколько нужно еще ходить в банк за своими же деньгами? Неужто все нужно делать через суд?

 У меня назначена дата подписания документов по ипотеке, эти деньги мне нужны были еще вчера!!! Кто мне возместит проценты за просроченные выплаты? Куда нужно обратиться, чтобы наконец-то получить свои деньги?