Договор страхования жизни "Смарт Полис" был заключен 14.10.2015 сроком на 5 лет.

05.11.2020, в соответствии с договором, я написала заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая к этому договору страхования. В соответствии с договором на рассмотрение отводится 5 рабочих дней, на выплату тоже 5 рабочих дней. Так как деньги не поступили в течение 10 рабочих дней,

18.11.2020 г. я позвонила Страховщику узнать где мои деньги. Сотрудник ответил мне, что С**банк 05.11.2020 г. отправил мои документы Страховщику с незаверенной копией моего паспорта и поэтому 11.11.2020 г. Страховщик запросил заверенную копию паспорта, которую получил в день моего звонка 18.11.2020 г. и сообщил, что сроки рассмотрения сдвинуты с 05.11 на 18.11. и составляют уже 10 рабочих дней, а сроки выплаты еще 5 рабочих дней.

Но, сегодня 28.11.2020 г., я позвонила в С**банк узнать, когда будут перечислены деньги на счет, получила в форме смс ответ, что моё обращение будет рассматриваться до 13.12.2020 г. включительно. Таким образом, искусственно нарушаются сроки исполнения договора, а я пожилой человек (70 лет) и нуждаюсь в этих средствах на лечение.