Добрый вечер, уважаемые читатели портала banki.ru.
Решил оформить полис КАСКО на автомобиль, который в эксплуатации находится ровно один год (первоначально был на фирме, КАСКО было от С**а, ДТП не было; после прекращения лизинга оформил автомобиль на себя), но получил отказ в страховании.
Операторы на телефонной линии какого-либо внятного ответа о причинах отказа предоставить не могут, ссылаясь на отсутствие у них информации. Аналогичная ситуация в чате.
Самое противное, что когда обсуждалось оформление полиса, никто не предупредил о возможном отказе и о прохождении такой процедуры (по данной причине я отклонил иные предложения иных страховых, в т. ч. о продлении действующего полиса).
Несколько странное отношение банка к своему клиенту, который с банком более 6 лет и поддерживает оборот по карте с пятью нулями ежемесячно, а в последнее время использует и брокерский счет. Не хвастовства ради, но имею в собственности достаточное количество имущества, которое видно из публичных реестров, имею достаточный доход за месяц "в белую", на который можно 3-4 таких полиса приобрести, но получаю немотивированный отказ.
Как я понимаю, подобное решение обусловлено тем, что в базе страхования стоимость автомобиля с таким годом выпуска отражена заниженной на 1 миллион рублей, поскольку не учитывает, что автомобиль в новом кузове стал выпускаться в этом году. А моя просьба отразить стоимость покупки автомобиля, вероятно, была расценена как некое недобросовестное поведение, но сказать об этом мне не могут "исходя из политики компании".
Таким образом, уважаемые читатели, имейте ввиду возможность отказа без объяснения причин, поэтому раньше времени не отклоняйте предложения других страховых компаний.
Отказ в заключении договора без объяснения причин
Оценка:
Не засчитана