19 октября 2020 оформил потребительский кредит в Ю**т банке. Менеджер без моего ведома и согласия оформил мне ДМС (спасибо хоть документы отдал). Дома, когда разбирал кредитный договор выяснил, что стал счастливым обладателем ДМС от Росгосстрах (СК ПАО) за 20 000 руб.

Долго не думая формирую пакет документов на расторжение договора страхования, чтобы успеть в период охлаждения и 21 октября 2020 отправляю его на okhlazhdenie@rgs.ru, в ответ приходит письмо, что заявление принято, номер обращения и контактный телефон 8-800 для уточнения статуса заявки.

Спустя 15 рабочих дней, 12 ноября 2020, начинаю звонить и интересоваться, где мои деньги. Мне сообщают, что 6 ноября 2020 принято положительное решение о выплате, но заявление еще не передано на выплату. На мой вопрос нужно еще что-то от меня, например уточнение реквизитов, мне сообщают, что ничего не надо, все хорошо, ждите деньги.

Напомню, возврат должен осуществляться в течении 10 рабочих дней, со дня получения моего заявление.
В итоге, сегодня уже 29 ноября, прошло больше месяца, денег нет. На мои неоднократные звонки в КЦ ничего конкретного сказать не могут, просто ждите и все.

Резюме: Если до 4 ноября деньги не вернут пойду писать на них заявление.