Здравствуйте. 21.02.2017 отправил заявление на расторжение, оригинал договора страхования "Преимущество для техники" (навязанного в "Эльдорадо" Маме) по почте заказным письмом. 27.02.2017 документы поступили в компанию. 3 марта в бухгалтерию (как ответил оператор). ПО условиям выплата должна произойти в течение 10 дней. С 13 марта при звонке в компанию каждый раз дают разные ответы (то находится на рассмотрении, то в бухгалтерии на подписании, то ожидайте 15, 16, 17 числа и так далее, то вообще не могут найти документы). Выполнение своих же обязательств, прописанных в договоре и заявлении на расторжение отсутствует полностью.

Данную компанию никому не рекомендую и уж тем более не стоит там оформлять какие-либо услуги, так как Компания сама же не желает выполнять то, что прописывает в условиях договора. Надеюсь, что в скором времени компания всё-таки выполнить свои обязательства по расторжению договора и выплате.