28 октября 2020 года, я с женой, которая является страхователем РЕСО-Гарантия более 3х лет решили продлить полис ОСАГО. Сначала решили сделать звонок в офис для скорейшего решения вопроса, по телефону ответила девушка и попросила отправить фотографии документов, и что сотрудница сейчас обедает и можно обратиться через час за полисом. Мы приехали к офису, расположенному по адресу: г. Иркутск, ул. Красного восстания 20, но выяснилось, что полис ни кто не делал и нужно идти в офис.

Придя в офис мы начали оформление, но в ходе оформления полиса с сотрудником возник конфликт по поводу условий страхования (ресо отказалась делать открытый полис здесь и сейчас). Моя супруга начала съемку на телефон в виду нарастания  конфликтной обстановки. К тому моменту присоединилась к конфликту П-ва Т. А., директор по развитию (!!!), и, видя запись телефона она, Т. А. не надевая маску приблизилась к моей супруге и начала выхватывать телефон у моей супруги, вцепилась обеими руками и тащила на себя. Завязалась потасовка. Я был вынужден вмешаться и оттолкнуть нападавшую от жены. После этого конфликт прекратился. Была вызвана полиция и написано заявление.

После чего было размещено обращение через сайт, и информация со ссылкой ресо гарантии в инстаграм. Претензия на сайт пронумерована Вх. №9246/24 от 28.10.2020 г. Поначалу сотрудники службы контроля охотно отвечали на письма, запросили видео с телефона, я конечно же его отправил. В видео наблюдается и лицо нападавшей и то, что она без маски и как она приближается и как телефон потом летит. 

Но вот уже 30е ноября, на письма ни кто не отвечает, руководству Иркутского офиса плевать на то, что их сотрудники позволяют себе не то, что хамство, а физический контакт с клиентами, которые 3 года страховали лизинговую машину. Руководству Ресо плевать, что Иркутскому офису плевать и не собираются принимать никаких мер.  Вот такая наплевательская страховая.

P.S. Я сам работал долгое время и в страховых и вы банках, но такой дичи даже представить себе не мог. Это в какое болото нужно превратить компанию, что такое не просто сходит с рук, а всячески поощряется и замалчивается руководством. Но и это еще не все, наши неугомонные сотрудники продолжают писать в инсту всякие гадости, но повторюсь, это никого не волнует. 

P.P.S. После этого конфликта мы оформили полис удаленно, в электронном виде за 10 минут на нужных нам условиях, ясное дело в другой страховой.