ЖАЛОБА на некомпетентность сотрудников страховой компании Согласие и затягивание в выплатах. От моего лица юристом было подано заявление по событию, которое было зарегистрировано у вас 9.02.2017 года. Согласно Правил страхования транспортных средств от 21.08.2013 г. п.11.2.3 и 11.2.5 выплаты производятся в течение 15 дней. На данный момент мне постоянно приходится звонить и узнавать, в каком статусе находится мое заявление, и каждый раз в ответ я получаю совершенно разную информацию от разных сотрудников вашей страховой компании "Согласие". Складывается впечатление, что Вы сознательно вводите в заблуждение ваших клиентов и затягиваете рассмотрение и выплаты денежных средств!!! Все телефонные разговоры с вашими сотрудниками  мной записаны, которые впоследствии могут быть предоставлены в суде.

17 марта мной также был совершен звонок в вашу компанию и сотрудник уведомил меня о том, что мое дело рассмотрено, и в полном объеме будут произведены выплаты, после того как уже одобренные документы будут переданы в бухгалтерию для перевода, на мой счет. Но в разговоре пояснили, что информацию можно уточнить в понедельник, 20.03.2017 г.

Опять же, звоню Вам в компанию 20.03.2017, уже никакой информации сотрудник Ваш не видит, только что мои документы опять на рассмотрении. Просила несколько раз соединить со старшим сотрудником, но мне было отказано в этом!!!! Каждый раз когда я звоню в вашу компанию сталкиваюсь с неопытностью ваших сотрудников, которые каждый раз дают разную информацию. Прошу разобраться в данных ситуациях, и в письменном виде указать, в каком статусе находится мое дело № 278932/16-1, и в какие сроки будет решение и будут произведены все выплаты, в течение суток. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд для востребования средств согласно договору по КАСКО, а также пени за просрочку и штраф согласно Законодательству РФ.