Самая ужасная Страховая!

30 августа я зарегистрировала страховой случай по каско  001796** и до сих пор моя машина не отремонтирована!

5 лет я оплачивала полис каско и являюсь 10 лет клиентом Росгосстрах и такого отношения никак не ожидала!

1.моя ошибка была что я зарегистрировала страховой случай онлайн,как выяснилось его никто не рассматривал и целый месяц меня кормили завтраками в кц пришлось поехать в цо и заново все регистрировать.

2.отправили на ремонт в непонятный центр (работа на рынке 1 год, владелец ИП П**н) я была крайне возмущена, пришлось опять ехать в цо и с помощью оров добиться смены станции.

3.спустя 2,5 месяца свершилось чудо и мое направление направили в СТОА, но ни тут то было, Росгосстрах не понятно куда его отправил и поэтому сц меня не принимал. Поехала 3 раз в цо получила направление, сама отвезла в СТОА. Мастер сказал 2 недели на заказ деталей и возьмём вашу машину. Казалась вот оно счастье и я скоро смогу ездить на машине (3 месяца я не могу ездить, т. к стирается резина).

4.звонит мастер из СТОА и говорит, к сожалению мы не можем вас пока принять, так как эксперт из страховой ещё не согласовал и запчасти не можем заказать все. я не понимаю в чем проблема у этого эксперта?почему я должна из-за него страдать?

в кц никакой информации не дают, работают роботы, со специалистами не соединяют и самое главное все ответы они отправляют почтой Россия, а не по электронной почте. Крупнейшая страховая компания, а работают через ж**. .!

Вроде дистанционно, прикрылись малолетками из кц, а само руководство сидит в офисе и ржёт над бедными клиентами!

никому не советую покупать полисы в страховой: отношение ужасное, никакой клиентоориентированности.
у меня полис каско без выплаты и такие проблемы, что же тогда говорить про осаго и другие страховые продукты!