В связи с некорректным значением КБМ в общей базе данных (предыдущая СК обанкротилась и данные в РСА о безаварийном стаже и о смене водительского удостоверения не были переданы), я изначально оплатил бОльшую сумму, оформив Е-ОСАГО через личный кабинет СК Согласие.

Далее я неоднократно обращался (первый раз еще 25.08.2020г.) для пересчета суммы страховой премии в связи с пересмотром КБМ в меньшую сторону и получал дважды подтверждающие ответы от СК.

В заявлении на уточнение КБМ указываются банковские реквизиты для возврата страхователю денежной разницы, если КБМ корректируется в меньшую сторону - ЗАЧЕМ В ДАННОМ ЗАЯВЛЕНИИ УКАЗЫВАЮТСЯ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, если компания настаивает на визите в офис обслуживания (несмотря на пандемию) для оформления какого-то дополнительного заявления?

28.10.2020 в офисе СК Согласие в г. Ульяновск мне оформили НОВЫЙ "бумажный" полис ОСАГО (т.е. при пересмотре КБМ оказывается требуется аннулировать предыдущий полис Е-ОСАГО и оформить новый "бумажный" полис) с уже корректным КБМ и меньшим размером страховой премии. Этой же датой я оформил заявление на возврат разницы по страховой премии с очередным указанием своих банковских реквизитов для зачисления средств. Прошло более месяца, но средства до настоящего времени мной не получены.Мои попытки вернуть переплату продолжаются с 25.08.2020.

Фактически компания выстраивает целую систему преград для того, чтобы у страхователя пропало желание возвращать какие-либо переплаты! Сложно даже представить, что может ожидать клиентов при наступлении страховых случаев.