17.10.2020 купила ОСАГО у данной страховой компании, т.к. покупала через брокера и на короткий срок, не обратила внимания на КБМ, когда увидела - обалдела - 0,9! (при этом в старом полисе был 0,6).

С 01.12.2015г страховые компании в соответствии с правилами проф. Деятельности РСА обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии к примененным значением КБМ в упрощенном порядке. Думаю, ок, напишу заявление в СК. И тут начались проблемы - у данной СК вообще нет формы по корректировки КБМ, у них есть форма запроса (!) проверки КБМ, а зачем он нужен, при условии что эта же форма есть на сайте РСА.

23.11 за неимением другого, оставила запрос №3625798 с указанием ВСЕХ! данных старых прав (а их было аж 3), старого паспорта, а так же всех номеров страховок за несколько последних лет разных страховых с указанием КБМ в этих страховках.

28.11 получила ответ, что по данному водительскому удостоверению КБМ 0,9. При этом никто не потрудился проверить ни старые права, ни страховки, ни паспорт.

Если реакции на данное сообщение не будет и в КБМ не внесут корректировку - буду писать жалобу в РСА и ЦБРФ,