Заключил договор КАСКО с СК Ресо гарантия. В договоре указано ,что страхователь может обращаться за возмещением убытка один раз за страховой период, без получения справок и оформления в гос. органах.
Во время действия полиса произошел страховой случай: (АТ10557**) я поцарапал крыло. Так же на этом крыле присутствуют сколы от камней полученные во время эксплуатации. Обратившись в Ресо, получил направление в СТО (путем СМС ),которое находится в п. Шишкин Лес, а это 40 км от МКАД и 70 км от места моего жительства. Что для меня не удобно. Направление не было направлено на электронную почту, так же никто не позвонил, чтобы согласовать со мной все вопросы.
После двух звонков в СК Ресо , наконец перезвонил недовольный сотрудник А/, заявил, что у них в приоритете это СТО и для возможности направления в другое СТО надо писать заявление руководителю , который будет решать.
В тот же день, вечером я позвонил в сервис (Шишкин Лес) где мне сообщили, что в СК одобрили только ремонтные работы 1,5 н/ч без окраски детали .
Из СК Ресо по этому поводу никто не позвонил и не сообщил ,что работы не в полном объеме. Смс и писем на емаил тоже не приходило. То есть я бы прокатился в СТО (65 км в одну сторону) и где мне сообщили бы ,что у меня оформлено только часть работ.
13.11 решил сам доехать в центральный офис ( Нагорный пр-д 6), что бы прояснить ситуацию, а так же получить копии документов (акт осмотра, направление на ремонт) . Документы они не выдают - пишите заявление руководителю, он рассмотрит.
Официальный ответ они сразу выдать не могут, может быть через неделю ответим -ждите. Отказ в окраске крыла они объясняют тем ,что у меня имеются сколы от камней полученные в процессе эксплуатации и по правилам страхования это законно.
Точно такой отказ от Ресо получил в 2010 году по ОСАГО ( другой авто). Десять лет они ничего не меняют и отказывают в выплатах уже и по КАСКО.
Так, что кто, решит обратится в СК Ресо будьте готовы, что за ваши деньги вы не получите никакого сервиса и к поездкам во всякие "Шишкины Леса.
"Компания Ресо гарантия -это:
-Отсутствие оповещения клиентов,
-Хамское поведение сотрудников ;
-Нежелание идти на встречу клиентам;
-Желание сделать сотрудничество невыносимым.
Для себя сделал вывод ,что Ресо -ДНО.
РЕСО отказывается исполнять свои обязанности
Оценка:
Оценка по выплатам:
4