19 декабре 2014 года при получении автокредита в Сетелем банке я заключил договор страхования в с/к Сбербанк страхование жизни. В январе 2016 года полностью закрыл кредит, после чего в январе 2017 года отправил необходимый набор документов для прекращения договора страхования. В феврале обратился в страховую по телефону, мне пояснили, что возврат денежных средств мне одобрен, но перевод не прошёл из-за неверных данных банка ВТБ24, которые я предоставил. В этот же день я взял теже  данные в банке, продиктовал их оператору по телефону, все было сверено и записано. А дальше интереснее.... звоню 6 марта, отвечают, что всё проверено и документы переданы на перевод, ждите 5 рабочих дней. Жду...., звоню 11 марта, оператор отвечает тоже самое, жду..... Звоню 15 марта, девушка отвечает, что денежные средства переведены уже 10 марта!!!! Была дополнительная проверка бухгалтерией, ждите, должны скоро быть))))) Жду..... Звоню 20 марта, отвечают, что перевод не прошел, давайте сверим банковские реквизиты!!!! Зачем? У меня других нет, в ВТБ24 других тоже нет!!! Как может платёж быть 4, 10 марта, проверен не один раз работниками компании, а потом УПС))).  Это просто затягивание выплаты, чтобы уменьшить сумму возврата страхового взноса! Думаю надо писать жалобу в ЦБ.