В 2016г оформлял электронное ОСАГО в РЕСО (успешно). В 2017г пролонгировал также электронно в РЕСО, хотя и были проблемы - первоначально якобы не прошла проверку "дата первого ВУ" кого-то из вписанных водителей (что странно, поскольку эти даты стояли в прошлом договоре и подтянулись из базы страховщика автоматически), и предлагалось перейти на сайт ВСК. Затеял вежливую переписку с техподдержкой РЕСО e-policy@reso.ru. (в т.ч. направил копию предыдущего полиса и сканы своей первой попытки). Техподдержка сначала пыталась "лечить" по поводу законности перехода на ВСК, но после второго письма предложили повторить попытку оформления полиса. Получилось. Общение с техподдержкой заняло один день. Т.е. в РЕСО система не без проблем, но работает.