09.11.20 мною был приобретен электронный полис ОСАГО со сроком действия с 13.11.2020г., а также полис КАСКО в компании АльфаСтрахование на сайте https://www.alfastrah.ru/. Деньги списаны с карты. 

27.11.2020 г. я попытался проверить полис по базе РСА. В ответ система РСА сообщила, что полис не найден. 
Никаких уведомлений от АльфаСтрахование (СМС, е-майл, Почта России) об аннулировании полиса и о причинах такого аннулирования не поступало. 

На горячей линии АльфаСтрахование по тел. 88003330999 мне сообщили, что полис ОСАГО аннулирован. Причину не назвали. Посоветовали написать на е-майл.

Написал. На емайл пришел совет написать в ватсап. В ватсапе сообщили, что
передали в профильный отдел и  срок рассмотрения 5 рабочих дней.

А что интересно делать мне эти 5 рабочих дней. Как передвигаться без ОСАГО? Придется покупать полис в другой страховой, но он опять же он начинает действовать не сразу. И, получается я почти месяц подвергался риску наложения штрафов со стороны ГИБДД и риску возмещения ущерба по возможному дтп за свой счет!!!
Исходя из норм Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" п. 1.15. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

При этом, как указано в п. 1.16, в случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.15 настоящих Правил, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения страхователем письменного уведомления страховщика. Как было указано выше никаких уведомлений от страховой компании я не получал.  В связи с данным обстоятельством направлена жалоба в Центробанк.