Страховая компания:

1) по договору страхования № ДСЖ-5/1905/2-2583** с периодом страхования 18.04.2019 - 17.04.2020 заплатила за все 122 календарных дня (максимальное количество оплачиваемого периода временной нетрудоспособности).

2) по 2-му договору страхования №ДСЖ-5/1908_КЗ-2812** с периодом страхования с 15.08.2019 - по 14.08.2021 г. - заплатила всего за 19 календарных дней.

3) а 3-й договор страхования жизни и здоровья держателей банковских карт по моему заявлению на участие в Программе страхования от 17.04.2019 г. №ККАСР301 000354*** не считает заключенным, не признает  страховым событием, поскольку согласно ответу страховщика от 21.05.2020 г. №270-04Т-02/320** - "Банк с заявлением-реестром о заключении в отношении Вас договора страхования в ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" не обращалось, соответственно, договор страхования не был заключен".  

05 января 2020 г. с номера 900 на мой телефон пришло СМС-сообщение оскорбительного характера: "Документы для рассмотрения вопроса о выплате страховки: заявление, копия страхового полиса (при наличии),  нотариально заверенные копии или оригиналы свидетельства о смерти и справки о причинах смерти застрахованного лица. Тел. СК "Сбербанк страхование жизни" 8-800-555-55-95 Сбербанк."

Трудно получить номера страховых полисов и сами договоры,  при этом у банка и у страховой компании есть присвоенное ими право не отвечать в нормальные сроки, а бесконечно продлевать либо самостоятельно отменять мои запросы, -  я до сих пор  по состоянию на 1 декабря 2020 г. не получила ответы на свои запросы, начиная с 21 сентября 2020 г., из-за чего у меня не принимает заявление-жалобу Служба финансового уполномоченного. А СБЕР "тихим сапом" взыскивает долг в порядке судебного приказа, т.е. почти автоматически взыскивает сумму долга, оставляя заемщика самостоятельно и наедине разбираться со страховой компанией, с которой сам ПАО С**банк имеет имущественные интересы в получении комиссии за страховые премии с заемщиков, удержанные с суммы предоставляемых кредитов, не организовывая и по существу не выполняя своих обязательств по страхованию - "зарабатывая деньги из воздуха".  А в это время СБЕР направляет мне еще одно сообщение с номера 900 вчера- 30 ноября 2020 г. - по невзысканному в судебном порядке долгу о том, что "Ваша просроченная задолженность по кредитному договору №548401 *** 6085 передана в Группу выездного взыскания.

Просьба не покидать ваш населенный пункт и находиться дома после 18 часов. Телефон для связи с сотрудником банка +7 (930) **-89. С**банк". При этом за все время моей болезни и 6 госпитализаций мне по 2-3 раза в день звонили коллекторы и представители СБЕР с требованием погасить долг, несмотря на прямой запрет закона звонить людям, которые находятся на лечении в больнице, что запрещено прямой нормой закона -  от 03.07.2016 N 230-ФЗ.Могу посоветовать из своего опыта взаимодействия со СБЕР и его партнером - страховщиком - установите приложения и ведите аудиозаписи всех телефонных разговоров как доказательства.  Таки действия говорят о том, что миссия банка и страховой компании отличается от реальных действий о заботе своих клиентов.  При этом  служба омбудсмена СБЕР  - фактическая ФИКЦИЯ. 

Не ждите выполнения принятых обязательств по организации и выполнению страховой защиты заемщиков и держателей кредитных карт ПАО Сбербанк. Желаю всем всего самого доброго, отдельно хочу обратить внимание публичной личности Германа Грефа, который говорит об искусственном интеллекте, внедренном в СБЕРе, а есть ли ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ У СБЕР, или СБЕР помимо хама стал ЗВЕРЕМ?