Два с половиной месяца назад обратилась в офис компании для расторжения договора страхования к кредиту в связи с досрочным закрытием договора кредитования. Сотрудник офиса принял полный пакет документов для расторжения договора, проставил на заявлении отметку о принятии полного комплекта документов и заверил, что данное заявление рассматривается в течении 30 календарных дней с момента подачи, согласно внутреннему регламенту.
В течении месяца ответа так и не поступило, я обратилась на горячую линию для уточнения данного вопроса, сотрудник горячей сообщил что обращение рассматривается и зарегистрировал повторное, для выяснения того по какой причине ответ не был предоставлен во время, а так же уведомил, что ответ на зарегистрированное им обращение поступит в течении 3х рабочих дней согласно регламентам.
Ответа на повторное обращение я так же не получила, поэтому спустя неделю снова обратилась на горячую линию и данную процедуру мне пришлось повторять еженедельно в течении месяца, пока я не обратилась с данным вопросом к вышестоящему руководству горячей линии, после общения с которым спустя 3 рабочих дня мне наконец поступил так называемый "ответ" на обращение, но не на первоначальное, а повторное, зарегистрированное сотрудником горячей линии.
Ответ поступил в виде смс-сообщения с ссылкой на общедоступную информацию на сайте компании (вместо официального ответа на первичное заявление завизированного уполномоченным сотрудником компании и печатью компании).
Итого спустя два с половиной месяца с момента написания заявления я имею: нарушение компанией собственных регламентов по многим пунктам, неотработанное заявление без какой-либо обратной связи, нулевую работу горячей линии, нулевую работу претензионного отдела, нерешенный первостепенный вопрос. Сегодня написала еще одно обращение на сайте компании по этому поводу и должна подождать еще 30 дней для получения какого-либо ответа и не факт, что он будет.
Обращения без ответа и нарушения собственных регламентов
Без оценки