09.10.2020г. я на сайте домклик.ру продлила полис страхования жизни по ипотеке на период с 26.10.20 по 25.10.21. (Страховой полис серии ЗМДКР №2000001**0). На сайте указано, что приобретая полис ООО СК "Сбербанк страхования жизни" (что я делала неоднократно, в рамках обслуживания ипотеки) на сайте домклик.ру мне не нужно более ни о чем беспокоиться, полис автоматически попадает в систему ПАО Сбербанк и т.д. и т.п. На самом деле: полис никуда "не попал".....

18 ноября 2020г мне приходит смс-сообщение с номера 900 о том, что я не продлила полис страхования жизни?! Я захожу в ЛК на домклик.ру - действительно полис не отображается! Ок, я через форму "Загрузить полис" добавляю все необходимые документы (сам полис, квитанцию об оплате).

20.11.2020г. с номера 900 мне приходит сообщение о том, что направленные страховые документы не приняты, так как страховая сумма в полисе меньше остатка ссудной задолженности по кредиту (к сожалению, в момент продления полиса у меня не было доступа к бумажной форме кредитного договора и остаток ссудной задолженности я посмотрела через сбербанк онлайн - а она оказалась неверной?! меньше на 6 тыс руб), и для устранения замечаний мне нужно обратиться в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы.

23.11.2020 я обращаюсь в офис Сбербанка, где с помощью сотрудника формирую обращение в страховую компанию на внесение изменений в полис (так как офисов самой страховой компании нет?! и обратиться можно лишь через отделение Сбербанка или отправить письмо Почтой России). Мое обращение зарегистрировано за номером 201123-0305-999300 и приходит сообщение, что срок рассмотрения обращения до 29.11.2020.

В итоге, на сегодняшний день ответа нет! На сайте Сбербанк статус обращения в разделе "Обратная связь" - срок рассмотрения до 11.12.2020. Это как? Вы серьезно? И теперь вопрос, к сотрудникам этой страховой компании, если они конечно читают мой отзыв: что это за сложный такой технологический процесс, требующих таких усилий Ваших сотрудников, что на внесение изменений в полис Вам требуется 3 недели рабочего времени? 

Больше никогда я не оформлю полис в этой страховой компании, берите пример с СПАО Ингосстрах, где в личном кабинете всегда отражается достоверная информация и проблем с продлением полиса никогда не возникает.