14 сентября произошло ДТП в котором я был потерпевшим, 18 октября было получено направление на ремонт в АВТОЦЕНТР Б**С, г. Казань. От СК была согласована сумма ремонта в 204 т.р., а в автоцентре насчитали 257 т.р.

Сначала они сами пытались согласовать увеличение стоимости ремонта с инженерной группой СК, в итоге через неделю, это уже 23 ноября, были отправлены последние суммы по запчастям и работам. 26 ноября должен был прийти ответ от СК, но ответа не поступило.

27 ноября я сам позвонил на горячую линию АО «Группа Ренессанс Страхование», был направлен запрос на ускорение рассмотрения заявки так же в копию были поставлены руководители СК, для контроля. Мне было сказано что срок рассмотрения последнего запроса составляет 1 рабочий день, то есть 30 ноября я должен был получить ответ, который я так и не получил.

Позвонив на горячую линию мне сказали, что срок рассмотрения 2 дня, хорошо. Звоню уже сегодня, 1 декабря, ответа все нет.

Отправили еще 1 запрос на ускорения рассмотрения, и копией для руководителей СК. Связаться напрямую с людьми, кто рассматривает данный вопрос и узнать в чем причина затягивания времени согласования операторы кол центра не могут. согласование стоимости ремонта между СТОА АВТОЦЕНТР БР**С и "Группа Ренессанс Страхование" длится уже месяц, с 23 ноября никаких ответов.