15 ноября2020 года был повреждён находившийся на стоянке около дома мой автомобиль HYUNDAI ELANTRA. Виновница ДТП застрахована по ОСАГО в ВСК. Прибывший на место ДТП сотрудник ГИБДД вынес Определение, в котором были чётко указаны повреждения моего автомобиля: площадка государственного номера, бампер передний, накладка бампера переднего.

24 ноября 2020 года я обратился в отдел по урегулированию Страхового Акционерного Общества «ВСК». После осмотра повреждений моего автомобиля автоэкспертом страховой компании им были перечислены следующие работы по ремонту: покраска переднего бампера, замена номерного знака, замена рамки номерного знака, замена накладок бампера. После передачи им указанного перечня ремонтных работ в подразделение по расчёту стоимости выплат из перечня был исключён основной по стоимости работ пункт по покраске бампера на надуманном основании о имеющихся не относящихся к ДТП дефектах лакокрасочного покрытия бампера.

Обращаю внимание, что практически невозможно найти автомобиль, не имеющий подобного рода дефектов, а детали автомобиля частично (точечно) не окрашиваются. Ещё один момент. В заявлении в страховую компанию мною был указан способ возмещения ущерба путём перечисления денежных средств по банковским реквизитам. Тем не менее мне сообщили, что вместо этого мой автомобиль направляется на ремонт в РТДС-сервис, что причиняет мне неудобства, так как автомобиль используется мной каждый день. При этом никаких документов об утверждённом перечне работ на руки мне выдано не было, всё было сказано на словах.
Воспринимаю не иначе как издевательство оценку ущерба в две с небольшим тысячи рублей.

В завершении скажу, что 24 ноября (в тот же день) здесь же я прочитал отзыв, датированный этим же числом, где была описана аналогичная ситуация с той лишь разницей, что пострадавшая в ДТП была застрахована по ОСАГО в ВСК, то есть обращалась за выплатой ущерба в "свою" страховую. Правда, в данный момент этот отзыв куда-то таинственным образом исчез.

Рекомендую клиентам, имеющим обоснованные претензии к компании, подавать жалобы в интернет-приёмную Банка России, являющимся регулятором для всех страховых компаний РФ, что я лично и проделал. Поверьте, регулятора боятся все: и большие, и маленькие организации. Знаю это не понаслышке, так как сам работал в кредитно-финансовых организациях. Поэтому ваша проблема может быть решена. 

Связываться или нет с этой страховой компанией в дальнейшем судите сами. Сразу бросается в глаза то, что большинство отзывов здесь резко отрицательные - на "единицу".